ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Дмитрий Маликов предложил высечь «срамную девку» Бузову на конюшне
Дмитрий Маликов в шутливой манере раскритиковал Ольгу Бузову за ее эксперименты в поп-музыке. Как оказалось, певец впервые познакомился с творчеством ведущей «Дом-2» в этой области и, видимо, был не особо впечатлен.
В Московской консерватории пройдет концерт русско-американской музыки
27 мая в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт русско-американской музыки под руководством композитора, пианиста и дирижёра Игоря Райхельсона. В творческом вечере примут участие исполнители и композиторы, известные и в США и в России.
В Новосибирске отменили концерт группы 5’NIZZA
Сами музыканты узнали об отмене концерта в последний момент и это, по их словам, была не их инициатива: «Концерт в Новосибирске отменен по вине организатора Алексея Пахомова, который не выполнил ни одного обязательства перед группой» Группа записала видео
Саратовские школьники дадут концерты в Европе
Делегация Саратова принимает участие в проекте «Музыка без границ: великие композиторы России и Австрии», который в значительной мере посвящен музыкальной культуре и творчеству всемирно известных деятелей искусства обеих стран.

реклама



West Coast

На первом этапе становления стиля кул большинство музыкантов, сделавших существенный вклад в него, работали на Западном побережье Соединенных Штатов. Именно там сложилась творческая школа, получившая название "Вест коуст" ("West Coast") в противоположность нью-йоркской, более горячей направленности ("Ист коуст"). Это движение представляло собой следующий шаг в развитии кула. Многие музыканты школы "Вест коуст" работали в оркестрах голливудских студий: трубач Шорти Роджерс, кларнетист и саксофонист Джимми Джюффри (Jimmy Giuffre), ударник Шелли Манн, баритон-саксофонист Джерри Маллиган. В их музыке заметен рационализм, интеллектуальность, влияние европейских музыкальных элементов.

Один из характерных представителей направления "Вест коуст" пианист Дэйв Брубек пришел в джаз, имея солидную академическую подготовку, он являлся учеником Дариуса Мийо (Darius Milhaud) и Арнольда Шенберга (Arnold Schonberg). Сформированный им квартет с саксофонистом Полом Дезмондом много лет привлекал внимание публики. В творчестве Брубека характерно сближение джазового импровизационного мышления с европейскими академическими наработками. Его новаторство лежало в области всех аспектов - гармонии, мелодики, ритма, формы. Его композиторское творчество продолжает процесс импровизации, инспирированной композицией.


Школа "Вест коуст" породила еще одно ярко выраженное направление связанное с творчеством баритон-саксофониста Джерри Маллигана. Еще в начале творческого пути образованную молодежь привлекла странная смесь музыкальной педантичности и юмора в выступлениях музыканта. Настоящая известность пришла к саксофонисту в 1952 году, был создан квартет без фортепиано с трубачом Четом Бейкером. Гармоническую поддержку в нем обеспечивал только контрабас, а взаимодействие духовых в квартете было полифоничным и поражало странным сочетанием тусклых тембров. Постепенно формат ансамбля был расширен, аранжировки становились более рафинированными, налаживались связи с академической традицией.