ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

объявления

новости

В Омске впервые пройдет фестиваль камерных оркестров
Откроет фестиваль «Музыка в формате немого кино». 18 сентября с этим проектом на сцену выйдет Казанский камерный оркестр «La Primavera» (дирижер – заслуженный деятель искусств России и Татарстана Рустем Абязов).
Группа «Мельница» привезёт в Воронеж «Химеру»
В Воронеже 19 ноября в концертном зале Event-Hall Сити-парка «Град» выступит известная российская фолк-рок-группа «Мельница». Музыканты приедут в наш город с презентацией своего нового альбома «Химера». Новая пластинка является продолжением предыдущей пла
Песни томского писателя Буркина вошли в новый альбом сериала «Фиксики»
Известный томский писатель и музыкант Юлий Буркин написал две песни для популярного российского мультсериала; композиции томича вышли на третьем сборнике «фиксипелок», рассказал корреспонденту vtomske.ru Юлий Буркин.
Челябинскую свалку сняли с высоты птичьего полета. Впечатляет!
В интернете появился эпический ролик. Под красивую музыку зритель как бы парит над городом.

реклама



West Coast

На первом этапе становления стиля кул большинство музыкантов, сделавших существенный вклад в него, работали на Западном побережье Соединенных Штатов. Именно там сложилась творческая школа, получившая название "Вест коуст" ("West Coast") в противоположность нью-йоркской, более горячей направленности ("Ист коуст"). Это движение представляло собой следующий шаг в развитии кула. Многие музыканты школы "Вест коуст" работали в оркестрах голливудских студий: трубач Шорти Роджерс, кларнетист и саксофонист Джимми Джюффри (Jimmy Giuffre), ударник Шелли Манн, баритон-саксофонист Джерри Маллиган. В их музыке заметен рационализм, интеллектуальность, влияние европейских музыкальных элементов.

Один из характерных представителей направления "Вест коуст" пианист Дэйв Брубек пришел в джаз, имея солидную академическую подготовку, он являлся учеником Дариуса Мийо (Darius Milhaud) и Арнольда Шенберга (Arnold Schonberg). Сформированный им квартет с саксофонистом Полом Дезмондом много лет привлекал внимание публики. В творчестве Брубека характерно сближение джазового импровизационного мышления с европейскими академическими наработками. Его новаторство лежало в области всех аспектов - гармонии, мелодики, ритма, формы. Его композиторское творчество продолжает процесс импровизации, инспирированной композицией.


Школа "Вест коуст" породила еще одно ярко выраженное направление связанное с творчеством баритон-саксофониста Джерри Маллигана. Еще в начале творческого пути образованную молодежь привлекла странная смесь музыкальной педантичности и юмора в выступлениях музыканта. Настоящая известность пришла к саксофонисту в 1952 году, был создан квартет без фортепиано с трубачом Четом Бейкером. Гармоническую поддержку в нем обеспечивал только контрабас, а взаимодействие духовых в квартете было полифоничным и поражало странным сочетанием тусклых тембров. Постепенно формат ансамбля был расширен, аранжировки становились более рафинированными, налаживались связи с академической традицией.