ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Дмитрий Маликов предложил высечь «срамную девку» Бузову на конюшне
Дмитрий Маликов в шутливой манере раскритиковал Ольгу Бузову за ее эксперименты в поп-музыке. Как оказалось, певец впервые познакомился с творчеством ведущей «Дом-2» в этой области и, видимо, был не особо впечатлен.
Максим Леонидов рассказал о новом мюзикле на стыке театра и музыки
Артист и музыкант вынес на сцену проект, повествующий о его жизни Музыкант Максим Леонидов рассказал "Известиям" о своем новом проекте — мономюзикле "Я оглянулся посмотреть", в котором прозвучат избранные советские и ам
В Новосибирске отменили концерт группы 5’NIZZA
Сами музыканты узнали об отмене концерта в последний момент и это, по их словам, была не их инициатива: «Концерт в Новосибирске отменен по вине организатора Алексея Пахомова, который не выполнил ни одного обязательства перед группой» Группа записала видео
Саратовские школьники дадут концерты в Европе
Делегация Саратова принимает участие в проекте «Музыка без границ: великие композиторы России и Австрии», который в значительной мере посвящен музыкальной культуре и творчеству всемирно известных деятелей искусства обеих стран.

реклама


Ваш парк http://yourpark.org/fontany-dlja-sada/fontan-kuvshin-u-kolodca.html - YourPark.org

Картинки для рабочего стола.

Индексы москвы по улице - почтовые индексы москвы.

Босса Нова (Bossa Nova)

В ритмическим отношении южная часть Нового Света заметно повлияла в нашем веке на всю популярную (и джазовую) мировую музыку и многое дала ей в смысле ритмики. На протяжении столетия отсюда вышли танго, румба, бегин, ча-ча-ча, калипсо, сон, меренге, мамбо и, конечно же, самба, а кроме того - на эстрадных сценах мира появилось множество разных новых для нас латиноамериканских ударных инструментов (перкуссия).


Огромную популярность в Америке и Европе 50-х приобрел стиль и танец мамбо - как в джазе, так и в популярной музыке. Это был танец латиноамериканского происхождения, который представлял собой разновидность быстрой румбы в музыкальном размере 4/4. "Королем мамбо" в США был руководитель танцевального оркестра Перез Прадо (1916-1989), родом кубинец. Но поскольку многие американские музыканты стиля "кул" тогда регулярно гастролировали с концертами по всему миру, включая и Южную Америку, то там они близко познакомились с бразильской самбой. Благодаря этому возник уникальный синтез - ритм бразильской самбы в сочетании с джазовой импровизацией в стиле "кул" (т.е. "джаз-самба", "лед и пламя"), и эта музыка под названием "босса-нова" ("новая волна", "нечто новое") стала исключительно популярна в США, а вскоре она охватила всю Америку и Европу со скоростью лесного пожара, т.к в ней сочетались и неотразимо привлекали свинг, мелодия и поэзия. Самой выдающейся личностью среди композиторов босса-новы был, конечно, Антонио Карлос Жобим(1927-1994), а среди американских исполнителей - саксофонист Стэн Гетц и гитарист Чарли Берд.


В феврале 1962 г. Гетц и Берд записали свои первый диск, который так и назывался "Джаз-самба", и в том же году они получили за него премию "Грэмми", а в марте 1963 г. Стэн Гетц записал в Нью-Йорке очередной удачный альбом босса-новы с бразильской певицей Аструд Жильберто и самим А. К. Жобимом за роялем. В дальнейшем трудно было бы назвать такого джазового или популярного артиста, который не записывал бы темы в духе босса-новы. Но хотя в течение 60-х г.г. босса-нова, безусловно, относилось к сфере чисто джазового исполнительства и считалась стилем современного джаза, позднее она постепенно перешла в область популярной музыки, и ее ритмы можно было услышать как в ресторанах, так и на танцплощадках.